Абонентское обслуживание
Можно ли быть уверенным в том, что сетевое оборудование не станет "узким местом" в вашей IT инфрастуктуре?
Что делать если требуются периодические изменения в настройках сетевого оборудования и IP телефонии и у вас нет штатного специалиста? Или специалист есть, но его зарплата очень высока?
Лучшим ответом на эти вопросы может быть услуга "Абонентское обслуживание сетевого оборудования".
Данная услуга позволяет Вам переложить все заботы о сети и основным сетевым сервисам на нас. Мы же позаботимся о следующих важных задачах:
- быстрая и бесперебойная работа внутренней сети компании;
- надежная защита внутренней сети от вторжений и посягательств из сети Интернет;
- четкая и качественная работа VoIP телефонии – поддержка работы call центра, сбор статистики и отчетности по звонкам;
- контроль и мониторинг распределенной корпоративной сети, работа с оборудованием в филиалах/представительствах компании
- решение проблем с производительностью, отказами/поломками оборудования
- плановое развитие и модернизация сети
- компетентная техническая по всем вопросам функционирования сетевого оборудования.
Фактически, мы берем на себя все работы по обслуживанию сетевого оборудования и обеспечиваем его бесперебойную работу. Перед постановкой на обслуживание мы проводим ряд мероприятий, позволяющих сделать наше взаимодействие наиболее эффективным:
1
|
Мы беседуем с вами о нуждах, проблемах и задачах, которые стоят перед вашей компанией.
|
2
|
Наши инженеры приезжают к вам для осмотра имеющейся инфраструктуры, изучения проблем и задач.
|
3 | Мы готовим предложение по стоимости поддержки вашей сети, договариваемся об объеме, условиях и стоимости, подписываем договор |
4 | Формируем подменный фонд или оформляем пакеты расширенной гарантийной поддержки на случай выхода из строя важных элементов сетевой инфраструктуры. |
5 |
Подготавливаем инстументарий для работы:
|
6 | Начинаем совместную работу, в ходе которой готовим свои рекомендации по обнаруженным проблемам и предложения по их решению. |
Таким образом, после месяца нашего взаимодействия, вы имеете сетевую инфраструктуру, которая обслуживается, настраивается и развивается согласно Вашим пожеланиям и нашим рекомендациям.
Большинство проблем решаются без вашего участия, и более того, Вы не узнаете о многих из них, так как часть проблем мы обнаруживаем и устраняем до того, как их заметят пользователи.
Не менее важное преимущество - стоимость данной услуги, которая существенно ниже, чем затраты на содержание собственного сетевого инженера.
Чтобы узнать подробную информацию об услуге и обсудить любые возникшие вопросы - позвоните по телефону +7 495 640-8642 или воспользуйтесь формой заказа ниже.